Загрузка
Маркетинг в сфере культуры.
Маркетинг в сфере культуры.

Характеристики:

Издательство
Лань
Год издания
2009
Автор
Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л.
Тематика
Издания на разную тематику
Все характеристики
Артикул010120-СВК
914
В наличии
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций.
Издательство
Лань
Год издания
2009
Автор
Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л.
Тематика
Издания на разную тематику
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0